Понедельник, 11.12.2017, 07:01
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЛЬКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
Приветствую Вас Гость | RSS
Администратор сайта: Сотникова Ирина Леонидовна; e-mail: sotnikova-irina77@list.ru
Меню сайта
Облако тэгов
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
С каким настроением Вы идёте в школу?
Всего ответов: 191
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<< На главную

Страницу ведут 

Арбатская

Анжелика Николаевна -

заместитель директора по ВР

 

Меркулова

Дарья Владимировна -

педагог-организатор

 

Наша школа - это не просто кирпичное здание, школа - это маленькая жизнь. Это содружество малышей и взрослых учеников, учителей и родителей. Это источник знаний и мастерская мыслей. А еще школьный дом- это поиск смысла жизни, профессионального определения, поиск идеалов добра, любви, правды и красоты. Именно в этом доме создают тепло и уют, сеют разумное, доброе, вечное.
Школьная жизнь протекает по-особенному.В школе некогда скучать, жизнь бьет ключом. Уроки, секции, кружки, праздники, НОУ и КВН -  именно здесь ребенок находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Воспитательная работа

Показатели

Содержание показателя (краткое описание деятельности ОУ по указанным показателям)

1.

Наличие программы воспитания и социализации (концепции) воспитательной работы ОУ в контексте ФГОС

Системообразующую основу воспитания  представляют:

а) адаптированная программа по нравственному воспитанию «Ступени», разработанная авторским коллективом учителей под руководством  директора школы. Программа исходит из целевых установок модели  личности и опирается на то, что в каждом возрасте  создаются особо благоприятные предпосылки  для формирования требуемых качеств.

б) программа духовно-нравственного воспитания младших школьников;

в) программа воспитания и социализации подростков.

2.

Полнота реализации плана воспитательной работы ОУ на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в соответствии с программой воспитания и социализации (концепцией) ОУ

План воспитательной деятельности реализуется не менее чем на 95%, прослеживается система работы, полнота реализации плана отражается в анализе работы ОУ.

3.

Занятость детей в системе дополнительного образования  (в образовательном учреждении и вне учреждения)

Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием различной направленности, составляет – 77 % (с учетом обучающихся 1 раз). Прослеживается системность дополнительного образования. Занятость обучающихся в системе дополнительного образования:

2015-2016 у.г. - 781 обучающихся (с уч. 1 р. - 405 чел.)

2016-2017 у.г.– 840 обучающихся (с уч. 1 р. - 435 чел.)

2017-2018 у.г. - 

4.

Наличие и функционирование органов ученического самоуправления, детских общественных организаций, детских объединений 

Проект «Детская школьная организация» включает модель ученического самоуправления школы:

  1. «Солнечный город» (1-4 класс);
  2. Содружество школьных стран «ОРИОН» (5-11 классы).

Деятельность детской школьной  организации осуществляется  на основе локальных актов.

5.

Результативность деятельности учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений

В  школе с 2001 года действует Совет  профилактики.  В результате систематической профилактической работы количество обучающихся и семей,  состоящих на всех видах учёта, постоянно снижается.

На учете ГДН:

2015-2016 уч. год – 1 чел.

2016-2017 уч. год – 0 чел.

2017-2018 уч. год – 0 чел.

Внутришкольный учёт:

2015-2016 уч. год – 11 чел.

2016-2017 уч. год – 6 чел.

2017-2018 уч. год – 6 чел.

Количество неблагополучных семей/ семей, состоящих на учете КДН:

2015-2016 уч. год – 5/13 чел.

2016-2017 уч. год – 4/12 чел.

2017-2018 уч.год – 5/13 чел.

Охват детей «группы риска» дополнительным образованием - 100 % 

6.

Наличие мониторинга результативности воспитательной работы в соответствии с целевым назначением программы (концепции) 

Особое внимание в школе уделяется мониторингу процесса воспитания. Предметом диагностики являются:

·           личность самого воспитанника;

·           детский коллектив;

·           классный руководитель.

В системе отслеживаются:

1.         Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

2.         Охват обучающихся комплексом дополнительных образовательных услуг;

3.         Социализация обучающихся;

4.         Эмоциональное благополучие и социально-психологическая защищенность обучающихся.

7.

Участие родителей в воспитательной работе ОУ

Осуществляется системное взаимодействие родителей с ОУ.  Наша школа – это открытая территория для родителей. Ежедневно родители участвуют в осуществлении  контроля за организацией учебно-воспитательного процесса в школе («День дежурной семьи в школе»).

В системе организационно-педагогической работы школы с семьей большое место занимает деятельность Совета отцов и  родительских комитетов – общешкольных и классных. Их задачи, содержание работы, права и обязанности определяются Положениями. По решению общешкольного родительского комитета проводятся рейды в школьной столовой, по внешнему виду, по классам с низкой успеваемостью, профилактические беседы с неуспевающими учениками и их родителями.  Родительские комитеты оказывают помощь при подготовке школы к новому учебному году, принимают  участие в решении вопросов о введении школьной формы, об организации предпрофильного и профильного обучения.

В целом родители удовлетворены учебно-воспитательным процессом в школе (данные анкет, опроса).

8.

Наличие внеучебных достижений обучающихся

Ежегодно школа занимает призовые места в муниципальных и региональных конкурсах,  выставках по изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству, в спортивных соревнованиях, фестивалях «Радуга талантов» и др.

Организация воспитательной работы соответствует целям и задачам общеобразовательного учреждения, программе развития, целевым проектам. Развитие самоуправления классов и школы способствует активному участию обучающихся в интеллектуальных, лидерских, творческих конкурсах; работа с родителями осуществляется в тесном взаимодействии на основе целевого проекта. 
Созданы условия для организации дополнительного образования. Оптимально, с учетом установленных санитарно-гигиенических норм составляется расписание занятий кружков, секций, клубов. 
Образовательное учреждение располагает помещениями и сооружениями, позволяющими реализовывать дополнительные образовательные программы: кабинет ИЗО; кабинет музыки, оснащенный музыкальными инструментами, мультимедийным оборудованием; кабинет технологии; столярная мастерская; медицинский кабинет; кабинет информатики; тренажерный зал; музей; спортивные залы (2). 
Участвуя в реализации программ дополнительного образования, обучающиеся  получают навыки  выполнять социальные роли, развивают коммуникативные качества, самоопределяются в будущей деятельности. Организация воспитательной работы отвечает запросам обучающихся, выстроена в соответствии с образовательной политикой школы и позволяет каждому ученику реализовать свои способности и интересы.

 

Образовательно-социальные связи МОУ «Ульканская средняя обшеобразовательная школа №2»


Расположение зданий  МОУ «Ульканская средняя обшеобразовательная школа №2» создает потенциальные возможности  взаимодействия с различными  учреждениями поселка и района, которые способны удовлетворить интеллектуальные и культурные  потребности учащихся.

Школьная жизнь

 
Спорт
 
В "Солнечном городе" у младших школьников
 
На игре "Воин Сибири"
 
Лыжные гонки
 
Областная стажировочная площадка
 
Вход на сайт
Поиск
Официальный сайт
Актуально
Подать заявление
Расписание звонков
Столовая
Автобус
Телефон доверия
 /><center><!-- </bc> --></td><td width=
Информационные ресурсы
Архив фото
Архив записей
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz