Страницу с выпадающим меню ведёт Арбатская Анжелика Николаевна - заместитель директора по ВР
Наша школа - это не просто кирпичное здание, школа - это маленькая жизнь. Это содружество малышей и взрослых учеников, учителей и родителей. Это источник знаний и мастерская мыслей. А еще школьный дом- это поиск смысла жизни, профессионального определения, поиск идеалов добра, любви, правды и красоты. Именно в этом доме создают тепло и уют, сеют разумное, доброе, вечное.
Школьная жизнь протекает по-особенному.В школе некогда скучать, жизнь бьет ключом. Уроки, секции, кружки, праздники, НОУ и КВН - именно здесь ребенок находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.
Воспитательная работа
№
|
Показатели
|
Содержание показателя (краткое описание деятельности ОУ по указанным показателям)
|
1.
|
Наличие программы воспитания и социализации (концепции) воспитательной работы ОУ в контексте ФГОС
|
Системообразующую основу воспитания представляют:
а) адаптированная программа по нравственному воспитанию «Ступени», разработанная авторским коллективом учителей под руководством директора школы. Программа исходит из целевых установок модели личности и опирается на то, что в каждом возрасте создаются особо благоприятные предпосылки для формирования требуемых качеств.
б) программа духовно-нравственного воспитания младших школьников;
в) программа воспитания и социализации подростков.
|
2.
|
Полнота реализации плана воспитательной работы ОУ на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в соответствии с программой воспитания и социализации (концепцией) ОУ
|
План воспитательной деятельности реализуется не менее чем на 95%, прослеживается система работы, полнота реализации плана отражается в анализе работы ОУ.
|
3.
|
Занятость детей в системе дополнительного образования (в образовательном учреждении и вне учреждения)
|
Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием различной направленности, составляет – 77 % (с учетом обучающихся 1 раз). Прослеживается системность дополнительного образования. Занятость обучающихся в системе дополнительного образования:
2015-2016 у.г. - 781 обучающихся (с уч. 1 р.-405 чел.)
2016-2017 у.г.– 840 обучающихся (с уч. 1 р.-435 чел.)
2017-2018 у.г. - 906 обучающихся (с уч. 1р.- 442 чел.)
2018-2019 у.г. - 867 обучающихся ( с уч. 1р. - 444 чел.)
2019-2020 у.г. - 816 обучающихся (с уч. 1р. - 456чел.)
|
4.
|
Наличие и функционирование органов ученического самоуправления, детских общественных организаций, детских объединений
|
Проект «Детская школьная организация» включает модель ученического самоуправления школы:
- «Солнечный город» (1-4 класс);
- Содружество школьных стран «ОРИОН» (5-11 классы).
Деятельность детской школьной организации осуществляется на основе локальных актов.
|
5.
|
Результативность деятельности учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений
|
В школе с 2001 года действует Совет профилактики. Ведётся систематическая профилактическая работа с целью снижения количества обучающихся и семей, состоящих на всех видах учёта
На учете ГДН:
2018-2019 у.г. - 5 чел.
2019-2020.у.г. - 2 чел.
Внутришкольный учёт:
2018-2019 у.г. - 10чел.
2019-2020.у.г. - 7чел.
Количество неблагополучных семей/ семей, состоящих на учете КДН:
2018-2019 у.г. - 3/3
2019-2020.у.г. - 5/5
Охват детей «группы риска» дополнительным образованием - 100 %
|
6.
|
Наличие мониторинга результативности воспитательной работы в соответствии с целевым назначением программы (концепции)
|
Особое внимание в школе уделяется мониторингу процесса воспитания. Предметом диагностики являются:
· личность самого воспитанника;
· детский коллектив;
· классный руководитель.
В системе отслеживаются:
1. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
2. Охват обучающихся комплексом дополнительных образовательных услуг;
3. Социализация обучающихся;
4. Эмоциональное благополучие и социально-психологическая защищенность обучающихся.
|
7.
|
Участие родителей в воспитательной работе ОУ
|
Осуществляется системное взаимодействие родителей с ОУ. Наша школа – это открытая территория для родителей. Ежедневно родители участвуют в осуществлении контроля за организацией учебно-воспитательного процесса в школе («День дежурной семьи в школе»).
В системе организационно-педагогической работы школы с семьей большое место занимает деятельность Совета отцов и родительских комитетов – общешкольных и классных. Их задачи, содержание работы, права и обязанности определяются Положениями. По решению общешкольного родительского комитета проводятся рейды в школьной столовой, по внешнему виду, по классам с низкой успеваемостью, профилактические беседы с неуспевающими учениками и их родителями. Родительские комитеты оказывают помощь при подготовке школы к новому учебному году, принимают участие в решении вопросов о введении школьной формы, об организации предпрофильного и профильного обучения.
В целом родители удовлетворены учебно-воспитательным процессом в школе (данные анкет, опроса).
|
8.
|
Наличие внеучебных достижений обучающихся
|
Ежегодно школа занимает призовые места в муниципальных и региональных конкурсах, выставках по изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству, в спортивных соревнованиях, фестивалях «Радуга талантов» и др.
|
Организация воспитательной работы соответствует целям и задачам общеобразовательного учреждения, программе развития, целевым проектам. Развитие самоуправления классов и школы способствует активному участию обучающихся в интеллектуальных, лидерских, творческих конкурсах; работа с родителями осуществляется в тесном взаимодействии на основе целевого проекта.
Созданы условия для организации дополнительного образования. Оптимально, с учетом установленных санитарно-гигиенических норм составляется расписание занятий кружков, секций, клубов.
Образовательное учреждение располагает помещениями и сооружениями, позволяющими реализовывать дополнительные образовательные программы: кабинет ИЗО; кабинет музыки, оснащенный музыкальными инструментами, мультимедийным оборудованием; кабинет технологии; столярная мастерская; медицинский кабинет; кабинет информатики; тренажерный зал; музей; спортивные залы (2).
Участвуя в реализации программ дополнительного образования, обучающиеся получают навыки выполнять социальные роли, развивают коммуникативные качества, самоопределяются в будущей деятельности. Организация воспитательной работы отвечает запросам обучающихся, выстроена в соответствии с образовательной политикой школы и позволяет каждому ученику реализовать свои способности и интересы.
Образовательно-социальные связи МОУ «Ульканская средняя обшеобразовательная школа №2»
Расположение зданий МОУ «Ульканская средняя обшеобразовательная школа №2» создает потенциальные возможности взаимодействия с различными учреждениями поселка и района, которые способны удовлетворить интеллектуальные и культурные потребности учащихся.

|