Среда, 29.06.2022, 23:07
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ульканская средняя общеобразовательная школа №2"
Приветствую Вас Гость | RSS
Администратор сайта: Сотникова Ирина Леонидовна; e-mail: sotnikova-irina77@list.ru
ШКОЛА,  КОТОРУЮ  ДЕЛАЕМ  САМИ
МЕНЮ САЙТА
АНКЕТИРОВАНИЕ
С каким настроением Вы идёте в школу?
Всего ответов: 241
САЙТЫ РАЙОНА
СТАТИСТИКА!---->

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

РАЗДЕЛ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО МЕНЮ

РАЗДЕЛ "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 

    

 В МОУ "Ульканская СОШ №2" функционируют две школьные столовые: в корпусе начальной школы и  основном корпусе.

Пищеблоки оснащены необходимым оборудованием, соответствуют требованиям. 

Столовая в основном корпусе расположена на первом этаже школы, работает на полуфабрикатах и сырье. В состав помещений входят: обеденный зал (73,00 кв.м), оборудованный четырехместными столами, стульями на 80 посадочных мест, в зале установлены 4 раковины для мытья рук, 2 сушилки для рук: линия раздачи, горячий цех, овощной цех, мучной цех, кладовые для скоропортящихся и сухих продуктов, моечная столовой и кухонной посуды, раздевалка, душевая, санитарный узел. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии.

Школа вошла в пилотный проект по программе модернизации школ – получен и используется программно-аппаратный комплекс для организации системы безналичного расчета за питание.​

Горячим питанием  охвачено 95% детей. На протяжении многих лет этот показатель не снижается.

Документы ОУ

 Дорожная карта План мероприятий по совершенствованию организации питания обучающихся га 2021-2025г.г.

 План мероприятий по организации питания в школьной столовой на 2021-2022 у.г.

 Приказ №220 от 01.09.2021г. "О работе пищеблока"

 Приказ № 219 от 01.09.2021 "Об организации горячего питания школьников"

 Приказ № 4 от 11.01.2021 "О создании бракеражной комиссии" 

 Приказ  № 258 от 06.09.2021 "Об установлении расчётной стоимости за питание обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

 Приказ № 221 от 01.09.2021 "Об организации контроля за питанием школьников"

  Положение об организации питания обучающихся  в школе 

  Положение о бракеражной комиссии

 Положение об организации питания обучающихся в школе  

 Положение о родительском контроле над организацией и качеством питания обучающихся

 Результаты опроса родителей удовлетворённостью качеством питания

 Экспертное заключение от 05.03.2019 О соответствии (несоответствии) перспективного меню санитарно-эпидемиологическим требованиям

В 2020 году  из областного бюджета Иркутской области  выделены средства на обеспечение питьевым молоком обучающихся 1 - 4 классов.

График приёма молока: 1-2- класс - после 4 урока; 3-4 классы - после 5 урока 

В 2020-2021 учебном году  Иркутская область приступила к выполнению поручения президента РФ В.Путина - обеспечению бесплатным горячим питанием школьников начальных классов.

Начиная со 2 сентября 2020 года в нашей школе обучающиеся 1-4 классов получают бесплатное горячее питание из расчёта 75 рублей в день на одного ребёнка.

  

Перечень категорий обучающихся, которые получают горячее питание за счёт средств бюджета:

- обучающиеся 1-4 классов обеспечиваются горячим питанием (основание: п.2.1., ст.37 № 273-ФЗ);

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются  двухразовым питанием (основание: ч.7 ст.79 №273-ФЗ);

- дети-инвалиды обеспечиваются  двухразовым питанием (основание: ч.7 ст.79 №273-ФЗ);

- дети из малоимущих семей. 

  

Меню

 Примерное цикличное 10-дневное меню горячих завтраков и обедов  для обучающихся 1-4 классов (2020-2021у.г) 

Ответственные за организацию питания

Рязанова Татьяна Михайловна - заместитель директора по охране здоровья и безопасности детей

Онищенко Диляра Салаватовна - шеф-повар

Контроль за питанием 

 Приказ №240 от 08.09.2020г. МОУ "Ульканская СОШ №2" "Об организации контроля за питанием школьников"  

Уважаемые родители (законные представители), по возникающим вопросам организации и качества горячего питания можно обратиться:

-по телефону в МОУ "Ульканская СОШ №2": 8(39562) 3-20-77, на e-mail  школы:  school2ulkan@yandex.ru, через виртуальную приёмную

- в отдел образования Казачинско-Ленского муниципального района по телефону: 2-19-30 (Савинская Наталья Васильевна)

Уважаемые родители! Районный отдел образования проводит опрос по оценке качества  школьного питания. Сделав клик по фото,  вы попадёте на нужную страницу. Уделите, пожалуйста,  несколько минут вашего времени. 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:

 

ГРАФИК ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Классы Завтрак Обед Полдник
1-4 кл. 9.35 - 9.50  1-ые кл., 2-а 13.00 - 13-30 - ГПД 1-3 кл. 13.00- 13.30 -  ГПД 4 кл.
10.30 - 10.50   2-3 классы 15.00 - 15.30 - ГПД 4 кл. 15.00 - 15.30 - ГПД 1-3 кл. 
11.25 - 11.40   4 классы    
         
5-11 кл. 9.45 - 10.00 5-6 классы 13.30 - 14-00 - ГПД 5-7 кл. 15.30 -16.00 - ГПД 5-7 кл.
10.40 - 10.55 7-9 классы    
11.35 - 11.50 10-11 классы    

     

 

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
ОБЪЯВЛЕНИЯ
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ОУ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Copyright MyCorp © 2022Конструктор сайтов - uCoz