Пятница, 14.05.2021, 06:08
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ульканская средняя общеобразовательная школа №2"
Приветствую Вас Гость | RSS
Администратор сайта: Сотникова Ирина Леонидовна; e-mail: sotnikova-irina77@list.ru
ШКОЛА,  КОТОРУЮ  ДЕЛАЕМ  САМИ
МЕНЮ САЙТА
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
 /><center><!-- </bc> --></td><td width=
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ОУ
САЙТЫ РАЙОНА
НАШ ОПРОС
С каким настроением Вы идёте в школу?
Всего ответов: 230
СТАТИСТИКА!---->

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

<< На главную

Вернуться в Специальный раздел 

Перейти на:  ФГОС ООО   ФГОС НОО   ФГОС СОО  

С 1 сентября 2012 года наша школа в пилотном режиме перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). 

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 06 октября 2015 года №820 О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области

Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 21.05.2012 № 640-мр О присвоении МОУ  "Ульканская СОШ №2" статуса пилотной площадки

Банк документов о ФГОС

Подробно о Федеральных государственных стандартах вы можете прочитать  в следующих документах:

Методические рекомендации по контролю за организацией занятий физкультурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья

Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС ООО

Приказ Минобрнауки об утверждении ФГОС СОО

Приказ Минобрнауки об утверждении и введении в действие ФГОС НОО

 
Главное изменение – это изменение результата образования. Если раньше результатом были прочные знания, то теперь это и умения ими пользоваться, поэтому отличительной особенностью нового стандарта является развитие умений. Следовательно,  цель -  не только достижения предметных, но также метапредметных результатов.

Что следует понимать под метапредметным результатом образования? Это: умение самостоятельно определить цель, умение самостоятельно планировать пути достижения цели и оценивать собственные возможности; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками; умение использовать речевые средства с задачей коммуникации для выражения своих чувств и мыслей; умение самостоятельно добывать и применять знания, в том числе используя ИКТ; умение овладеть основами экологической культуры.

Важное место занимает и развитие личностных характеристик ребенка. Личностные результаты должны отражать: принятие ценностей семейной жизни, здорового и безопасного образа жизни; проявление любви и уважения к Отечеству; ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию; осознанное, уважительное отношение к другому человеку; освоение и соблюдение социальных норм и правил поведения. 

Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы дети посещали специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность).

Меняется и роль родителей. Им  вместе с педагогами  необходимо учить ребенка выбору, поддерживать самостоятельные проявления, любые творческие начинания, потому что в 21 веке России нужны инициативные люди, умеющие решать нетривиальные проблемы и быстро реагировать на перемены.

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
СОЦСЕТИИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
РАСПИСАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
НАЦПРОЕКТ
НАВИГАТОР ДОПОБРАЗОВАНИЯ
ОПРОСЫ
ФОТО/ВИДЕО
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Copyright MyCorp © 2021Конструктор сайтов - uCoz