Страницу ведёт Рязанова Татьяна Михайловна

|
Образование: высшее
Окончила ИГПУ, 2007г.
Специальность: технология, предпринимательство
Стаж педагогической работы: 26 года (общий-43)
Последняя аттестация в марте 2020г., высшая квалификационная категория
Последние курсы повышения квалификации: 2018г., 2020г., 2021г., 2022г.
Награды и поощрения: Почётный работник общего образования, 2011г.; благодарность РОО 2012г.; благодарность администрации Ульканского городского поселения, 2012г, Почётная грамота ОУ,, 2019г.
Методическая тема самообразования: Формирование УУД через технологию критического мышления
|
НОО - добровольное творческое объединение обучающихся школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определённой области науки, искусства, техники, технологии, краеведения, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской, опытнической деятельности под руководством учителей-предметников.
Девиз НОО: «Учиться, чтобы знать, знать, чтобы уметь!»

.В 2014 году нашему НОО исполнилось 15 лет. Первая научно-практическая конференция старшеклассников состоялась 17 мая 2000 года. Было заслушано 15 работ. На второй конференции мы утвердили положение о НОО. К третьей конференции написали гимн НОО (музыка Юрия Шевчука, слова А.Г. Потаповой).
Потом у нас появился символ - мышонок Ньютон. Почему мышонок? Да потому что мышь самое научное животное – именно с мышью сотрудничают все учёные мира, она помогает добраться до истины во всех экспериментах и опытах, а ещё она помогает нам грызть гранит наук.
Положение о НОО
Выполнение и оформление работы в НОО
Классическая модель обучения написания исследовательской работы Скачать 
Требования к оформлению письменной работы для НОО 
Цели и задачи НОО
Научно-практические конференции
Статистические данные
Учебный год
|
Количество работ
|
Дипломанты
|
2000 |
15 |
Нет данных |
2001
|
29
|
Нет данных
|
2002
|
34
|
Нет данных
|
2003
|
38
|
I-9; II-10; III-6
|
2004
|
33
|
I-10; II-9; III-3
|
2005
|
28
|
I-5; II-7; III-10
|
2006
|
18
|
I-8; II-6
|
2007
|
12
|
I-5; II-2; III-3
|
2008
|
13
|
I-5; II-3; III-3
|
2009
|
17
|
I-6; II-5; III-5
|
2010
|
15
|
I-7; II-7; III-1
|
2011
|
15
|
I-5; II-4; III-6
|
2012
|
15
|
I-5; II-5; III-2
|
2013
|
16
|
I-4; II-5; III-7
|
2014
|
15
|
I-4; II-7; III-4
|
2015
|
24
|
I-6; II-6; III-6
|
2016 |
17 |
I-6; II-5; III-5 |
2017 |
25 |
I-7; II-7; III-8 |
2018 |
15 |
I-8; II-3; III-3 |
2019 |
14 |
I-3; II-3; III-5 |
2020 |
1 |
I-1 |
2021 |
14 |
I-3; II-4; III-7 |
2022 |
12 |
I-5; II-2; III-3 |
2023 |
5 |
I-2; II-3 |
Итого
|
440 работ
|
I ст. – 114, IIст. – 103, III ст. - 90
|
|