Суббота, 16.10.2021, 12:47
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ульканская средняя общеобразовательная школа №2"
Приветствую Вас Гость | RSS
Администратор сайта: Сотникова Ирина Леонидовна; e-mail: sotnikova-irina77@list.ru
ШКОЛА,  КОТОРУЮ  ДЕЛАЕМ  САМИ
МЕНЮ САЙТА
АНКЕТИРОВАНИЕ
С каким настроением Вы идёте в школу?
Всего ответов: 232
САЙТЫ РАЙОНА
СТАТИСТИКА!---->

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вернуться в раздел "Образование

Страницу ведёт: Тримасова Ирина Алексеевна- учитель английского языка, руководитель Методического совета школы

 Программа  развития школы Титульный лист

Методическая служба школы - это уровневая модель профессионального роста и развития педагогических кадров. Поддержка учителя, воспитателя в решении профессиональных вопросов начинается с ТПГ (творческо-предметная группа) и оканчивается научно-практической конференцией по рассмотрению актуальных вопросов в области методики, педагогики обучения. Работа над единой методической темой – важная составляющая деятельности всех ТПГ. Методическая тема - "Развитие профессиональных компетентностей  педагогов школы как фактор достижения качества образования в условиях реализации ФГОС"

Содержание методической работы:

- информационное направление;

- диагностическое направление;

- содержание образования;

- инновационное направление;

- повышение квалификации;

- аттестация.

Формы методической работы:

1. Тематические педагогические советы.
2. Семинары-практикумы.
3. Педагогический час.
4. Мастер-классы педагогов, имеющих первую и высшую квалификационную категории.
5. Работа с консультантами по реализации личностных планов  "РОСТ" (
 скачать бланк)
6. Методические декады.
7. Опытно-экспериментальная работа.

Эффективность методической работы прослеживается в результативности конкурсов профессионального мастерства. (см.раздел "Наши достижения" Участие педагогов в конкурсах)

Приоритетные ориентиры педагогического коллектива при выборе образовательных технологий связаны с основными положениями программы развития школы:
•    Информационная компетентность участников образовательного процесса.
•    Преемственность задач программы развития и инновационных преобразований.
•    Включение всех субъектов образовательного процесса в решение поставленных задач.
Ориентирами в выборе технологий для педагогов являются:
•    повышение уровня качества обученности и качества знаний школьников;
•    высокая активность  и результативность участия педагогов и обучающихся в инновационной деятельности на разных уровнях;
•     высокая степень удовлетворенности субъектов образовательной деятельности результатами эффективного взаимодействия по всем направлениям развития школы;
•    создание системы государственно-общественного управления школы, ориентированного на максимальное удовлетворение потребностей и запросов заинтересованных сторон.

ВХОД НА САЙТ
ПОИСК
ОБЪЯВЛЕНИЯ
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК ОУ
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Copyright MyCorp © 2021Конструктор сайтов - uCoz