"Ещё древние римляне, а они жили в "чуть - чуть" менее динамичную эпоху, чем наша, говорили: "Кто стоит на месте, тот отстаёт". Инновационная деятельность школы – это не дань моде, не самоцель, это толчок к развитию, выстраивание связей со всем школьным сообществом, возможности перенимать лучший опыт передовых школ и совершенствовать то, что есть у нас.
Инновационный опыт школы обеспечивает достижение новых целей образования. Творческий потенциал педагогов, их профессиональная компетентность, личностные качества, интерес к новому в дидактике очень высоки, что позволяет говорить о необходимости совершенствования образовательной системы в школе и предположить положительное развитие педагогического эксперимента.
Также в школе успешно реализуются и такие инновационные проекты и направления, как :
- ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО ФГОС;
- Проект перспективного развития "Создание развивающей среды";
- Программа внеурочной деятельности младших школьников;
- Программа внеурочной деятельности "Территория выбора" (ТВ РОСТ);
- Проект "Предпрофильная подготовка и профильное обучение как форма социокультурного развития школьников";
- Программа профориентационной работы;
- Проект "Непрерывное профессиональное образование педагога в условиях реализации ФГОС";
- Проект "Урок в системно-деятельностном подходе";
- Проект "Успех каждому";
- Проект "Единый информационный центр" ;
- Программа школьного пресс-цента;
- Проект "Школьная детская организация";
- Проект "Здоровье"
|